ЧАСТНАЯ ШКОЛА

«ДРЕВО ПОЗНАНИЙ»

Школа, в которой дети не будут тратить время впустую!
Интересные уроки, никаких гор домашних заданий, которые
вам приходится делать вечерами всей семьёй. Дети не
конфликтуют с учителями. А главное, что ребенок
получит хорошие знания и сможет без проблем успешно сдать экзамены!

Наши идеи и принципы

01

Учим достигать целей, а не
иметь пятерку в дневнике

В мире информационного переизбытка на первое место в обучении выходит не сухое заучивание фактов, а умение анализировать, искать причины и предугадывать последствия, умение находить ответы на вопросы и отличать правду от вымысла. Всему этому можно научить, если вести с детьми диалог на равных, уважать и выслушивать их точку зрения. В нашей школе все преподаватели являются не только людьми, владеющими той или иной областью науки, но и старшими товарищами, помогающими ребёнку ставить и достигать своих целей.

02

Поступление – залог успешного будущего

Успешная сдача выпускных экзаменов и поступление в престижный вуз является одной из главных целей наших учеников. Статистика неумолима. Выпускники ведущих вузов имеют зарплату в два раза выше по сравнению с остальными. И, согласно опросам, большинство из них чувствует себя счастливыми. Чтобы достичь этой цели ученики нашей школы изучают широкий спектр предметов, однако в старших классах они могут сконцентрировать своё внимание на определённом направлении.

03

Минимизация домашних заданий

Благодаря небольшому количеству детей в классе, а также специально выделенному времени, большая часть заданий выполняется школьниками в стенах школы, а дома остаётся только повторить и выучить теоретический материал или прочитать какое-то литературное произведение.

04

Отказ от пятибалльной системы оценивания

Мы ценим индивидуальность каждого ребёнка, все дети разные и усвоение материала происходит по-разному. Мы оцениваем работу в процентах её выполнения. Например, 60% выполнения работы это просто 60%, а не двойка, тройка или четвёрка. При этом каждый преподаватель делает все возможное для увеличения этого процента, а дети меньше нервничают и лучше усваивают материал.

05

Больше активности и меньше времени за партой

Одна из основных причин, почему дети быстро устают от учёбы – это нахождение в одной позе в течение длительно времени. Концентрация и интерес снижаются, утомляемость повышается, и так из урока в урок. Не секрет, что многие великие люди не сидели за работой на одном и том же месте: Пушкин писал стихи лёжа, а Эйнштейн написал свою теорию относительности, стоя за конторкой. Поэтому на наших занятиях практикуются элементы динамической формы обучения.

06

Принцип «1+1=11»

В современном мире очень быстро меняются требования к специалистам во всех сферах, новые профессии появляются практически ежедневно. К сожалению, государственное образование не успевает за современными тенденциями и не в силах научить детей необходимым компетенциям, которые пригодятся в жизни. Ни один выдающийся проект современности, будь то полёт в космос или строительство моста, не был сделан в одиночку. Поэтому очень важно учить детей взаимодействовать друг с другом.

07

Культурные мероприятия

Одним из важных направлений развития ребёнка является расширение кругозора путём посещения культурных мероприятий. Мы признаем, что у детей есть свои предпочтения в кино и музыке, есть любимые актёры и художники. Они могут не нравиться взрослым, но так было и будет всегда. Мы ищем компромисс и показываем детям, что посещение театра или оперы может быть так же интересно, как выставки современного искусства и концерт любимой рок группы.

Остались вопросы?

Запишитесь на экскурсию по школе!

Преимущества частной школы

Почему частная школа это выгодно?

ЕГЭ 2024
Маленькие классы
до 12 человек
ЕГЭ 2024
Программы ФГОС +
авторские методики
ЕГЭ 2024
Квалифицированные и
современные педагоги
ЕГЭ 2024
Регулярные поездки в театры,
музеи, на выставки
ЕГЭ 2024
Правильное питание
включая диетическое
ЕГЭ 2024
Высокий уровень
иностранного языка
ЕГЭ 2024
Подготовка к экзаменам
включена в программу
ЕГЭ 2024
Оборудованные
аудитории

Наши преподаватели

Занятия в частной школе "Древо познаний" проводят квалифицированные преподаватели, выпускники и студенты старших курсов лучших ВУЗов страны. Многие из них в недавнем прошлом были призёрами и победителями всевозможных олимпиад и конкурсов. Это активные, творческие, талантливые молодые люди, которые легко найдут общий язык с каждым учеником и сделают подготовку к ОГЭ и ЕГЭ увлекательным и интересным занятием.

Погиба Полина Сергеевна

Математика, информатика

Образование: МПГУ, Институт физики, технологии и информационных систем, направление "Фундаментальная физика"

Опыт: с 2015 года

Андрианова Ольга Вячеславовна

Психолог

Образование: МГМСУ им. Евдокимова, факультет клинической психологии.

Опыт: с 2016 года

Кнурова Алатея

Педагог начальных классов

Образование: Московская академия профессиональных компетенций

Опыт: с 2015 года

Величкина Надежда Васильевна

Педагог начальных классов

Образование: Новокузнецкий Государственный Педагогический Университет

Опыт: с 2005 года

Тихонова Мария Сергеевна

Педагог начальных классов

Образование: Московский институт государственного и корпоративного управления, специальность экономика и управление на предприятии.

Опыт: с 2013 года

Кухарчук Анна Николаевна

Английский, немецкий языки

Образование: МГПУ, Лингвистика, теория и практика межкультурной коммуникации, английский язык.

Опыт: с 2015 года

Петрова Мария Владимировна

Психолог, учитель начальных классов.

Образование: Казанский Государственный Университет им. Ленина, педагог-психолог.

Опыт: с 2010 года

Шакирова Наталья Сергеевна

Химия, природоведение, экспериментариум

Образование: : МПГУ, химический факультет (кандидат педагогических наук)

Опыт: с 2002 года

Огневой Юрий Анатольевич

История, обществознание

Образование: ЛГПУ, специальность «Историк. Преподаватель истории»

Опыт: с 2009 года 

Макарова Екатерина Павловна

Русский язык, литература, подготовка к школе

Образование: МПГУ. Институт филологии, направление «Русский язык и литература»; СГТИ, факультет педагогики и психологии, специальность «Педагог-психолог»

Опыт: с 2013 года

Москаленко Юлия Сергеевна

История, обществознание

Образование: МГОУ, факультет истории, политологии и права

Опыт: с 2018 года

Богданова Анастасия Олеговна

Английский, немецкий языки

Образование: МГЛУ

Опыт: с 2015 года

Кулагина Юлия Романовна

Английский язык

Образование: ГБОУ СПО, ГГУ

Опыт: с 2013 года

Фурдуй Мария Вячеславовна

Педагог начальных классов

Образование: МГПОУ им.Шолохова, МИЖ

Опыт: с 2007 года

Гусева Дарья Владиславовна

Русский язык, литература

Образование: МГОУ филологический факультет

Опыт: с 2020 года

Чанов Никита Олегович

Математика, информатика

Образование: МГТУ им. Н.Э. Баумана

Опыт: с 2020 года

Чмыхова Дарья Сергеевна

Биология

Образование: МГПУ, кафедра биологии и физиологии человека

Опыт: с 2020 года

Прудникова Маргарита Сергеевна

Английский язык

Образование: КФУ им.В.И. Вернадского, Институт Иностранной Филологии

Опыт: с 2019 года

Смогоржевский Александр Владимирович

Физика

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Физический факультет

Опыт: с 2020 года

Величкина Дарья Константиновна

Педагог начальных классов

Образование: МГПУ, педагогическое образование. Институт экономики, управления и права

Опыт: с 2020 года

Вербицкая Анастасия Васильевна

Химия

Образование: ГСГУ, педагогическое образование.

Опыт: с 2022 года

Калинина Дарья Олеговна

Педагог начальных классов

Образование: ГБПОУ педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова Санкт-Петербурга

Опыт: с 2022 года

Чопова Ксения Александровна

Математика

Образование: МФТИ, Прикладная математика и физика. Университет Гуманитарных и Технических Наук, педагогическое образование.

Опыт: с 2022 года

Лежнева Ольга Владимировна

Английский язык

Образование: МГОПУ, Учитель английского и французского языков.

Опыт: с 2022 года

Лысова Ольга Александровна

Математика, шахматы

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Физический факультет.

Опыт: с 2003 года

Орищенко Марина Игоревна

Психолог

Образование: ГГУ, Государственное и муниципальное управление. МГППУ, Психология развития.

Опыт: с 2016 года

Хотите познакомиться с
преподавателями?

Запишитесь на
тестирование

Часто задаваемые вопросы

Насколько методика соответствует школьной программе?

Наша методика соответствует школьной программе. Мы взяли все темы и подготовили по ним интересные и эффективные занятия. Благодаря меньшему числу учеников в классе, нам необходимо меньше времени на усвоение, за счёт чего мы включаем в программу дополнительные задания.

Почему нет физкультуры?

Спорт очень важен, а физкультура как предмет – нет. После физкультуры у детей всё болит несколько дней, а это сказывается на продуктивности других занятий. Многие упражнения без личного контроля тренера дети выполнят неправильно и опасно для организма. Мы за спорт. Но и за то, чтобы дети посещали профессиональнее секции – для этого у них много времени после уроков.

Почему нет музыки и ИЗО?

Все дети разные. Кто-то хочет танцевать, кто-то играть на скрипке, при этом из двух детей, у которых есть предрасположенность к изобразительному искусству, один хочет рисовать гуашью, а второй лепить из глины, вместе с тем оба не хотят рисовать акварелью. И это нормально! Поэтому мы решили взять на себя исключительно образовательную функцию, чтобы подготовить человека, способного самостоятельно выбрать, чем он хочет заниматься.

Много отставаний у ребёнка, Вы примете такого?

Мы всегда проводим вводное тестирование, и если действительно отставание очень сильное, то предлагаем ребёнку дополнительные занятия с нашими педагогами во внеурочное время.